с 9-00 до 19-00, в выходные с 10-00 до 17-00

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ играет важную роль в управлении двигателем: он обеспечивает правильное управление клапанами таким образом, что они открываются в нужный момент и не сталкиваются с поршнями, двигающимися вверх и вниз в двигателе. Для безопасной езды необходим неповрежденный и безупречно функционирующий ремень ГРМ, поэтому его следует заменить в случае появления признаков износа, прежде чем произойдёт его разрыв.

Как происходит замена ремня ГРМ?

  1. Сначала демонтируется старый ремень ГРМ и связанные с ним натяжные ролики.
  2. После этого, удаляется водяной насос, если он приводится в движение ремнём газораспределительного механизма.
  3. Если водяной насос приводится в движение ремнём газораспределительного механизма, он также заменяется, поскольку он является изнашиваемой деталью.
  4. Устанавливается новый ремень газораспределительного механизма.
  5. В заключения, выполняется контроль фаз газораспределения и проверяется, соответствие передаточного отношения распределительного вала к коленчатому валу (1: 2).

Как узнать, что необходимо заменить ремень газораспределительного механизма?

К сожалению, изношенный ремень ГРМ практически не проявляет какие-либо типичные симптомы - за исключением слышимых шумов/стуков, когда он уже разорван. Тем не менее, визуальный осмотр позволяет легко увидеть, нужен ли новый ремень ГРМ: если старый ремень хрупок, видны трещины или если начали отделяться нити, следует немедленно обратиться в Ваш автосервис.

Почему важно менять ремень газораспределительного механизма?

Разрыв ремня ГРМ приводит, как к опасным так и дорогостоящим последствиям. После разрыва ремня распределительные валы больше не работают, и может случиться, что поршни ударят по клапанам, чем вызовут серьезное повреждение двигателя. Из-за отсутствия признаков износа особенно важно соблюдать интервалы технического обслуживания, предписанные автопроизводителем.

Как часто необходимо заменять ремень газораспределительного механизма?

В автомобилях ранних лет выпуска установленный интервал замены ремня ГРМ составляет около 80 000 - 90 000 км, у современных автомобилей 120 000 км или даже более.

В любом случае, в зависимости от производителя и модели, следует строго соблюдать индивидуальные интервалы технического обслуживания, а также регулярно посещать Ваш автосервис, для проверки ремня ГРМ на предмет износа и, в случае необходимости, заменить его преждевременно.

 



Возврат к списку