Тормоза являются сложной системой состоящей из электронных, механических и гидравлических компонентов.
Ключевые слова: АБС (Антиблокировочная система), АПС (Антипробуксовочная система), BAS (тормозной ассистент), ЭКУ ( Электронный контроль устойчивости).
Кроме этого система всё больше расширяется электронными компонентами с компьютерным управлением, которые например могут распознать опасность и самостоятельно вызвать торможение вплоть до аварийного.
Только тот, кто рассматривает системы безопасности в комплексе и знает различные системы разных производителей, в состоянии правильно обслуживать и ремонтировать тормоза автомобиля.
Это означает регулярное повышение квалификации, современное измерительное оборудование и соответствующий инструмент – всё то, чем обладает Ваш автосервис ТИМ авто.
Одиной из основных характеристик автомобиля является время разгон от 0 до 100 км/ч, при этом для Вашей безопасности гораздо важнее время торможения от 100 до 0 км/ч.
В зависимости от производителя, модели и года изготовления автомобиля проверке и контролю подвергается разное количество компонентов. Как правило это включает в себя следующее:
Заменить тормозные диски и колодки может каждый. И практически каждый знает, что если при замене тормозных дисков и колодок не все ответственные компоненты были проверены и правильно настроены, в результате увеличивается износ и в определённых случаях под угрозу попадает Ваша безопасность!
Мы рекомендуем в первую очередь проверить тормозную систему и отдельные компоненты. После этого становится понятным состояние системы и по каким конкретным позициям Вы сможете сэкономить деньги. Не все компоненты необходимо менять «автоматически»…
Зачастую многие автолюбители пренебрегают одним из важнейших компонентов тормозной системы – тормозной жидкостью.
Тормозная жидкость гигроскопична – она притягивает воду, например из воздуха. Содержание воды в тормозной жидкости более 3 % приводит из-за высокой температуры при торможении к образованию пузырьков. Что снижает силу торможения и приводит к коррозии тормозных трубок.
Поэтому каждые 2 года необходимо осуществлять замену тормозной жидкости.
Если Вы не уверены, когда была сделана последняя замена рекомендуем осуществить внеплановую замену тормозной жидкости.
Тормоза и «оригинальные» запчасти.
Производители автомобилей как правило не производят тормозные диски и колодки. Большинство из них, как впрочем и многие другие детали автомобилей изготавливают компании OEM (Original Equipment Manufacturer, оригинальный производитель оборудования) и зачастую отличаются от оригинала автопроизводителя лишь логотипом, в тормозной системе например логотипом Ate или Bosch (OEM).
Естественно, что и мы используем именно эти запчасти.
Если же вы хотите заплатить за тормозной диск с логотипом автопроизводителя больше, чем за идентичный, изготовленный для этой же машины тем же технологическим способом, и из тех же материалов - это решение безусловно остаётся за Вами.