Ремонт VANOS BMW
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Автомобильные бренды, занимающиеся разработкой и выпуском двигателей, работают над увеличением мощностных показателей своих агрегатов, снижением потребления топлива и оптимизацией КПД. Одно из решений – это использование специальной конструкции, которая позволяет сдвигать фазы клапанов мотора и регулировать его работу. Когда коленвал вращается в низкооборотистом режиме, период единовременного открывания клапанов для впуска и выпуска топлива должен быть наиболее коротким (это так называемая «узкая» фаза). Чем выше количество оборотов, тем продолжительнее должен быть этот период времени.

У каждого завода по производству автомобилей используется своя система фазового распределения, не отстает от конкурентов и баварская компания BMW. Инженеры разработали механизм, который получил название VANOS. Аббревиатура расшифровывается как Variable Nockenwellensteuerung, впервые ее установили на мотор модели М50, которая начала устанавливаться на авто в 1992 году.

История развития

Конструкция первого поколения, известная как Single VANOS, могла отрегулировать только работу распределительного вала, а изменение длительности фаз происходило в дискретном порядке. Механизм начали ставить на моторы типа М50TU, М52, а также S50-52. Эти двигатели можно увидеть на ряде седанов третьей, пятой и седьмой серий, а также родстере 2,8 и нескольких типах купе.

Второе поколение механизма фазового распределения получило приставку Double, оно отличалось тем, что регулировка стала плавной, а изменять получилось работу обоих типов клапанов. Нередко его комплектуют приспособлением Valvetronic. Систему VANOS второго поколения ставят на моторы М54, М56 и M52TU. Эти двигатели, в свою очередь, встречаются на автомобилях E46 98-05 третьей серии, E39 99-03 / E60 & E61 02-05 пятой, E38 98-01 / E65 и E66 02-05 седьмой, а также Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06 и X5 E53 00-06.

Третье поколение отличалось тем, что шестерни распредвалов комплектовались с одним мотором V8 M62TU, эта версия была более компактной. Что касается четвертого поколения, то VANOS этого типа начали производить в 2001 году и продолжают по настоящий момент. Изначально систему ставили на модели автомобилей серии N, после 2001 ею оснащают все прочие машины концерна.

Сама по себе структура этого механизма сравнительно несложная, однако он довольно чувствителен к естественному износу. Быстрее всего портятся уплотнительные элементы поршневой группы, регулярно приходится менять и подшипники с шайбами. Особенно часто такие проблемы встречаются на системах фазового распределения 1-3 серии. Кроме того, металлические детали конструкции подвержены появлению сколов, они могут деформироваться. Еще одна характерная неисправность – сбои  в работе проводки.

Симптомы проблемы

О том, что конструкция неисправна, говорят следующие признаки:

  • Увеличение расхода бензина или дизельного топлива.
  • Проблемы с запуском мотора, особенно часто проблема появляется при похолодании.
  • Неравномерная работа на холостых оборотах.
  • Долгий разгон, слабое ускорение машины.
  • Уменьшенный крутящий момент.
  • Стук, раздающийся в районе крышки мотора.

Если вы столкнулись с такими симптомами, вам потребуется выполнить диагностику системы VANOS, и в нашем сервисе есть все инструменты для этого. У нас трудятся опытные, знающие специфику работы мастера, кроме диагностических процедур, мы выполняем ремонт и установку новых механизмов распределения фаз. Посмотреть расценки на наши услуги можно в прайс-листе, точную стоимость специалист называет после осмотра автомобиля.

Цены:

Наименование Цена
Полная компьютерная диагностика автомобиля BMW 1000 руб.
Снятие клапанной крышки от 2500 р.
Снятие/установка узла VANOS от 1000 р.
Переборка VANOS от 2000 р.
Ремкомплект ВАНОС от 3500 р.

*Все цены зависят от сложности и необходимости выполнения доп.работ

Если Вам необходима эта услуга, или Вы хотите точнее сориентироваться по её стоимости - обратитесь к нам по телефонам сервиса или напишите нам обращение, заполнив форму ниже.



ОБРАТИТЬСЯ В НАШ СЕРВИС

Записаться в наш автосервис, узнать более подробно об услуге - заполните форму и наши мастера в ближайшее время свяжутся с Вами или просто позвоните нам:
г.Тверь, 170км. трассы M10, дер. Кривцово, Индустриальная-17 (между АЗС BP и шинным центром Vianor)
загрузка карты...