Основным фактором, с которым не могу пока что справиться конструкторы и инженеры – это сила трения. Именно она в основном приводит к износу деталей. Эта проблема приводит к выработке рабочего покрытия подшипников, и большинство автомобилистов рано или поздно интересуются как шлифуется коленвала.
Так как такая процедура достаточно сложна, производят её исключительно специалисты и при наличии определённого токарного оборудования. В таком случае водителю остаётся только узнать причины, почему необходимо проводить шлифовку коленвала, и своевременно обращаться за данной услугой.
Наименование | Цена |
---|---|
Шлифовка шеек коленвала не более 0,25-0,40 мм |
|
Легковые | от 1000 р. |
4 цилиндра |
от 1000 р. |
6 цилиндров |
от 1500 р. |
8 цилиндров |
от 2000 р. |
грузовые – дизели 6-цилиндр. более 4.5 л |
от 4500 р. |
грузовые – дизели 8-12 цилиндр. более 6.0 л |
от 10 000 р. |
Коленчатый вал – это достаточно сложная деталь, она преобразует из движения поршней во вращение. Так же можно сказать что именно из-за коленвала, автомобили способны передвигаться. Если бы не эта запчасть, ни один бы мотор не смог работать.
В блоке двигателя коленвал находится снизу и закреплён с помощью 5 и более подшипниками. От количества цилиндров зависит количество шатунных подшипников.
Коренные и шатунные подшипники – та часть, на которую стоит первым делом обращать внимание владельцу автомобиля. Для выполнения необходимой работы к ним поступает масло по системе.
Со временем щейки и вкладыши изнашиваются, от этого понижается давление масла и двигатель перестаёт работать.
Во избежания покупки новых деталей и восстановления работоспособности двигателя, автовладельцы обращаются за помощью в сервисы для шлифовки коленвала.
Если Вам необходима эта услуга, или Вы хотите точнее сориентироваться по её стоимости - обратитесь к нам по телефонам сервиса или напишите нам обращение, заполнив форму ниже.