Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Охлаждение масла АКПП – важный момент при эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях, таких как пробки или движения на короткие дистанции и т.д. Эти условия приводят к ускоренному старению масла.
Для того что бы обеспечить АКПП оптимальную температуру, мы устанавливаем дополнительный радиатор параллельно стандартному теплообменнику.
В пробках дополнительный радиатор охлаждает масло не 90 градусным антифризом, а воздухом средней температуры: летом - это 25 градусов. Как известно, масло нельзя переохлаждать, нормальная его температура составляет 75-100 градусов. Поэтому установка дополнительного термостат перед дополнительным радиатором, разрешает прогревать масло АКПП в обычном режиме. Но как только температура достигает 75 градусов, открывается термостат, что дает больший объем масла и большую теплоемкость.
Цены на установку допольного охлаждения АКПП
Наименование
Цена
Комплект дооснащения + работа по установке
от 15000 руб.
Во время нагрузок: разгоны, езда с повышенной тяжестью; температура масла быстро растет. Но когда у установлен дополнительный радиатор, который обдувается встречным потоком воздуха и не дает маслу перегреется. На выходе получаем следующие показатели:
-В пробках из-за увеличенного объема масла АКПП работает стабильнее: Средняя температура масла с дополнительным радиатором на 0,5л 90-95 градусов;
-В активных режимах движения температура падает до 80-90 градусов, в то время как в стандартном исполнении масло в АКПП достигает 130 градусов.
Таким образом, устанавливая дополнительное охлаждение, Вы продлеваете срок службы своей АКПП!
Если Вам необходима эта услуга, или Вы хотите точнее сориентироваться по её стоимости - обратитесь к нам по телефонам сервиса или напишите нам обращение, заполнив форму ниже.